гёэн ноги

Японцы, животные и деньги. Часть 3. Собака-продавец.

Про то, как назначение кошки станционным смотрителем вывело линию железных дорог из состояния близкого к банкротству, я уже писала. Братьев наших меньших в бизнес-интересах используют, однако, не только крупные компании, но и конторы меньшего масштаба. Понятно, почему, да?

Дело в том, что привлечение зверушек сулит японцам крупные барыши. Сегодня - очередная история взаимовыгодного симбиоза человека и его лучшего друга, то есть собаки.

Оба видео на японском, но даже тем, кто не владеет языком Страны восходящего солнца, сразу станет ясно, о чем идет речь.

Японская телевизионная компания NHK в своем репортаже рассказывает зрителям о небольшом киоске в Токио. У киоска, как нетрудно догадаться, есть своя фишка. Роль "продавца" здесь исполняет милый рыжий пес породы сиба-ину. Он приветствует покупателей, открывая лапой окошко.

По словам хозяйки киоска, среди клиентов есть те, кто приходит не просто купить пачку сигарет, но и пообщаться с ее симпатичным питомцем.

Второе видео лишь подтверждает ее слова. Молодой японец приехал на другой конец города, только чтобы познакомиться с живой легендой, радостно виляющей рыжим хвостом. Из его разговора с хозяйкой следует, что он далеко не первый, кто зашел навестить Сиба-куна и решил поделиться своими впечатлениями в сети.


Эмоции зашкаливают. Кажется, еще чуть-чуть, и клиента порвет от переизбытка чувств. Хозяйка поднимает прибыль, пес получает заслуженные лакомства, покупатель расплывается в широченной улыбке. В итоге, все довольны. Отечественным бизнесменам остается только учиться.