гёэн ноги

"Черная жемчужина" по-японски

Вчера американская сеть "Бургер Кинг" анонсировала запуск на японском рынке нового продукта. Речь идет о двух странного вида бургерах, которые наверняка придутся по душе готам и любителям экзотики. С 19 сентября посетители ресторанов сети смогут попробовать горячие новинки: мрачную "Черную жемчужину" и чуть более яркий "Черный бриллиант".
Kuro Pearl
"Черная жемчужина"

Названия, которые прекрасно подошли бы для пиратских кораблей (вспомним "Пиратов Карибского моря") или псевдонимов рэперов, говорят сами за себя. Слово "черный" здесь ключевое: по сути "Бургер Кинг" предлагает  котлету на черной булочке, покрытую ломтиком черного сыра и политую черным соусом.


Kuro diamond
"Черный бриллиант"

Выглядят эти два шедевра гастрономической мысли, как будто их забыли вовремя снять с огня. Кажется, что это сплошная химия. "Бургер Кинг", однако, в своем пресс-релизе, который за один день наделал шуму по всему миру, хвалится уникальной технологией создания черных бургеров. Цвета, дескать, удалось достичь благодаря бамбуковому углю и чернилам каракатицы.

Конкуренция среди различных закусочных в Японии огромная. Приходится напрягать фантазию: придумывать уникальные продукты, заманивать клиентов сезонными предложениями. Несколько лет назад корейская сеть "Лоттерия" представила бургер с десятью котлетами. Летом в японских KFC устраивали табэходай*, пусть и строго ограниченный по времени. По сравнению с этим, "Черная жемчужина" и "Черный бриллиант" выглядят вполне невинно.

* "съешь сколько влезет" - распространенная в Японии акция. В течение ограниченного времени посетитель может съесть сколько угодно блюд.