vesper_canary (vesper_canary) wrote,
vesper_canary
vesper_canary

Category:

"Поцелуй меня в пачку" по-японски. "Тату" в рекламе Snickers

В России о них уже почти не помнят. Зато помнят в Японии. Речь идет о группе "Тату", прогремевшей на весь мир после релиза видеоклипа  на песню "Я сошла с ума" в далеком 2000 году. Образ школьниц-лесбиянок из страны, в которой еще пару десятков лет назад девочки носили отутюженные фартуки и пионерские галстуки, пришелся по душе публике из развитых капиталистических стран, казалось бы, все повидавшей на своем веку.

tatu

На родине девочек послушали да забыли. К тому же, в 2009 году группа и вовсе распалась.

К слову, слышали ли вы, чтобы в каком-либо российском караоке кто бы то ни было пел их песни? Вряд ли.

А в Японии поют. В каталоге любого караоке Страны восходящего солнца есть как минимум пара хитов "Тату". Даже в самых, казалось бы, богом забытых районах, где иностранцев днем с огнем не сыскать.

Удивительно, однако, что японцы не только не забыли песни "Тату", но и не могут стереть из памяти образ тех самых девочек-лесбиянок из нашумевшего клипа. Несмотря на то, что девочки давно выросли, а одна из них уже и родить успела, на японских телеканалах в последние несколько дней крутят рекламный ролик компании Snickers, в котором Лена Катина и Юля Волкова вновь примеряют на себя школьную форму.


Tags: ТВ, Япония, Япония-Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments